18 июня 2018, понедельник
Областные новости
15.06.2018
Реформа позволит предприятиям сохранить высококвалифицированных специалистов, подчеркнул секретарь Пензенского регионального отделения Партии «Единая Россия», Председатель Законодательного Собрания Валерий Лидин.
09.06.2018
Около 50 студентов-добровольцев Пензенского государственного университета, прошедших подготовку в Отделении Пенза Волго-Вятского ГУ Банка России (ВВГУ), будут заниматься финансовым просвещением в детском оздоровительном лагере «Солнечная долина».

1

sabantuy

фото

 фермеры

баннер

фото

баннер

 фото

 ф 

 

ПОДПИСКА

ОДПИСКА
До 1 апреля продолжается досрочная льготная подписка на газеты и журналы, в том числе и на газету «Башмаковский вестник», на II-е полугодие 2017 года.
Цены на издания в этот период сохраняются на уровне текущего полугодия.
 Спешите подписаться!

С 1 апреля открыта основная подписка на газеты и журналы
на 2-е полугодие 2018 года.
Стоимость газеты «Башмаковский вестник»
не изменилась.
Газеты и журналы можно выписать в почтовых отделениях, у почтальонов, а газету   «Башмаковский вестник» и в редакции, но без почтовой доставки.

 

h

фото

фото

фото

телефонТелефон горячей линии по вопросам аварийных отключений электроэнергии:

8 (84143) 4-10-72


 Хотите узнать, как 

 живут  соседние

 районы?

 Зайдите на сайты

 газет:

 Пачелмасайт соседней газеты

 Белинскийсайт газеты соседнего района

 

 

GISMETEO: Погода по г.Башмаково

Образование

04.04.2018

ГЛАВНОЕ В ВОСПИТАНИИ - ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ

Старшая вожатая средней школы № 1 р. п. Башмаково Юлия Владимировна Герасина стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса педагогических работников "Воспитать человека".

Мне было приятно встретиться и пообщаться с Юлией. Думаю, и читателям газеты будет интересно познакомиться с моей собеседницей.

- Расскажите, как Вы стали педагогом?

- До девятого класса я училась в Соломинской школе, а дальше - в педагогическом лицее-интернате № 3, в профильном классе физико-математической направленности. Выбор учебного заведения был сделан по совету наших ребят из Соломинки, которые там учились. Обучение в лицее предопределило мою будущую профессию. Там читали лекции преподаватели из педагогического университета. Помимо углубленного изучения физики и математики, много внимания уделялось предмету "педагогика и психология". Поступила в ПГПУ, где получила высшее профессиональное образование - стала учителем математики. По окончании вуза вернулась в Башмаковский район и стала преподавать математику в школе с. Шереметьево. Проработала там четыре с половиной года, до ухода в декретный отпуск.

- Почему перешли работать в БСШ № 1?

- В прошлом учебном году директор БСШ № 1 А. В. Дубинкин предложил мне работу здесь. Я согласилась. Сейчас преподаю математику в 6-х и 11-х классах и работаю старшей вожатой. В школе много учителей со стажем, у которых есть чему поучиться. Они всегда готовы поделиться своим опытом. И молодые педагоги первой школы очень талантливые, творческие. Я благодарна всем, кто меня поддерживал во время подготовки к конкурсу, кто помогал на районном и областном этапах его проведения. Это директор школы А. В. Дубинкин, его заместитель по учебно-воспитательной работе С. И. Гладилина, опытные учителя Т. А. Селукова и Т. А. Скокшина, молодые коллеги К. В. Костерина, Л. А. Жукова, Е. В. Широкова. Я чувствовала их поддержку. Спасибо всем, кто за меня переживал и искренне рад моему успеху.

- Как проходил областной этап конкурса? Что запомнилось?

Предварительно 18 педагогов - победителей муниципального этапа - отправили в Пензу свои портфолио. В финале регионального этапа, проходившем 14-15 марта на базе школы № 64, состязались шесть человек.

Начиналось все с самопрезентации. Моя визитная карточка была представлена в шуточной, занимательной форме, в дополнение был показан веселый и позитивный видеофильм.

Также в первый день я показывала фрагмент классного часа "Я - патриот". Я являюсь координатором школьного движения "Юнармия", ведущее направление его деятельности - военно-патриотическое воспитание. Так получилось, что на урок ко мне пришли два класса - 6-й и 7-й. Дети очень активные, энергичные, сообразительные. Я легко нашла контакт с ребятами, и они быстро включились в процесс урока. Ребята работали в двух командах, составляли фотоколлаж на патриотическую тему. Кстати, при подведении итогов члены жюри отметили, что я не растерялась и смогла провести урок с двумя классами сразу.

На следующий день показывала мастер-класс "Использование современной игровой технологии квест в воспитательном процессе". Тема моего мероприятия была посвящена Дню космонавтики. Его участниками и моими помощниками стали другие конкурсанты, образовав две команды. Им давались задания, и после выполнения каждого из них появлялась подсказка к прохождению следующего. Мероприятие получилось очень захватывающим. Вовлечены в квест-игру были даже зрители из зала, отправляя с телефона СМС с подсказками.

Задание "Импровизация" было самым сложным, потому что никто не знал, что нужно будет показывать, и не мог заранее подготовиться. Мне досталось «первое родительское собрание». Нам дали 40 минут на подготовку и 10 минут для показа фрагмента «собрания». В роли родителей тоже выступали участники конкурса. Как известно, играть любят не только дети, но и взрослые. Поэтому «собрание» было нестандартным - в форме тренинга. Проводились игры на знакомство, изучение взаимоотношений ребенка и родителей. К примеру, каждому родителю было предложено с помощью наглядных материалов указать место ребенка в семье и его главные качества. Всем понравилась идея и форма проведения моего «собрания».

В итоге я получила высокие оценки жюри и завоевала первое место. Второе место заняла Т. В. Наумова, учитель начальных классов школы с. Норовка из Нижнеломовского района. Третье место у Н. А. Марщиковой, заместителя директора по воспитательной работе школы с. Иванырс Лунинского района.

- Поздравляю Вас с этим серьезным профессиональным успехом! И хочу задать еще несколько вопросов. Чем для Вас интересна профессия педагога?

- Это профессия, которая требует постоянного внимания к самому себе, к окружающим, абсолютно ко всему и ко всем. В первую очередь, внимания к ребенку, к ученику.

Работа у нас творческая, она не позволяет расслабляться, стоять на месте, заставляет быть в постоянном поиске новых методов, технологий. Чтобы удержать внимание детей, их нужно увлечь, заинтересовать и даже удивить чем-то.

Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Приходя каждый день на работу, я вижу любознательные глаза детей, которые ждут от меня чего-то нового, интересного. Я счастлива, потому что отдаю детям свои знания, тепло своей души.

- Что является главным в воспитательном процессе?

- Любовь к детям. Без нее работа по воспитанию немыслима. Нужно любить детей, слышать, понимать их, находить к каждому из них индивидуальный подход, верить в них.

- Современные ученики, какие они? Чем отличаются от предыдущих поколений?

- Они гиперактивные. Нынешние дети растут в совершенно другом мире, в сотни раз более насыщенном информационном поле. Они очень смелые, уверенные в себе, умеющие отстаивать свою точку зрения, в общем, более самостоятельные.

- Юлия, спасибо за интересную беседу.

Давайте пожелаем Юлии Владимировне успехов в финале конкурса, который будет проходить в Москве!