15 декабря 2017, пятница
Областные новости
14.12.2017
Весной текущего года Правительство Российской Федерации подало в Международное бюро выставок в Париже письмо о выдвижении города Екатеринбургав качестве кандидата на право проведенияв 2025 году Всемирной выставки «ЭКСПО».
12.12.2017
Каждый житель Пензенской области может поздравить родных и близких с предстоящим праздником.

1

sabantuy

фото

 фермеры

баннер

фото

баннер

 фото

 ф 

 

ПОДПИСКА

ОДПИСКА
До 1 апреля продолжается досрочная льготная подписка на газеты и журналы, в том числе и на газету «Башмаковский вестник», на II-е полугодие 2017 года.
Цены на издания в этот период сохраняются на уровне текущего полугодия.
 Спешите подписаться!

    Продолжается подписка на газеты и журналы на 1-е полугодие 2018 года.
Газеты и журналы, в т.ч. и газеты «Башмаковский вестник» и «Пензенская правда»,

можно выписать в почтовых отделениях, у почтальонов,

а также в редакции (по 200 руб. на полугодие), но без почтовой доставки.

 

h

фото

фото

фото

телефонТелефон горячей линии по вопросам аварийных отключений электроэнергии:

8 (84143) 4-10-72


 Хотите узнать, как 

 живут  соседние

 районы?

 Зайдите на сайты

 газет:

 Пачелмасайт соседней газеты

 Белинскийсайт газеты соседнего района

 

 

GISMETEO: Погода по г.Башмаково

Социальная сфера

10.07.2015

РАБОТАЮТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И С ЛЮДЬМИ

фото12 июля работники почтовой службы отмечают свой профессиональный праздник - День российской почты.

«Благодарна за культурное обслуживание во время обеденного перерыва. Большое спасибо и долгих лет жизни» (Ольга Михайловна Д.); «Выражаю благодарность Евдокименко Людмиле Анатольевне за высокую культуру обслуживания, за чуткое, внимательное отношение к клиентам, а также спасибо за предлагаемый товар» (Татьяна Ивановна Ц.); «Благодарю за отличное обслуживание, за культуру и своевременную доставку корреспонденции работников почты оператора почтового зала Т. В. Пахареву, заместителя начальника И. В. Панову за чистоту и уют на почте, почтальона Е. Курину. Всех им земных благ!» (Валентина Васильевна Е.).

Здесь я привела выдержки из Книги отзывов и предложений о работниках почтового зала Т. В. ПАХАРЕВОЙ, Л. В. ВОЕВОДИНОЙ, Л. А. ЕВДОКИМЕНКО (на фото слева направо). Не умаляя заслуг других работников почты, можно сказать, что самая большая психологическая нагрузка при работе с клиентами ложится именно на работников почтового зала. В их обязанности входит отправление и выдача писем, в том числе заказных, бандеролей, посылок, денежных переводов, выдача пенсий и пособий, прием телефонных и коммунальных платежей. Многие башмаковцы пользуются услугами интернет-магазинов. За месяц почта получает 700-800 пакетов с заказами и до 400 крупных посылок. Зная многих своих клиентов в лицо, операторы обзванивают их, чтобы те вовремя забрали заказ. И почти каждому клиенту надо подсказать, как правильно заполнить документ, ответить на пару-тройку сопутствующих вопросов. Некоторые настолько теряются при виде квитанции, что заполняют ее буквально под диктовку операторов.

Кроме этого, у операторов немало "побочных" функций. Они, к примеру, выступают продавцами, предлагая клиентам непродовольственные и продовольственные товары длительного хранения, книги, журналы. Таким образом почта зарабатывает дополнительные средства. Ненавязчиво предложить имеющийся товар - этому тоже надо научиться. И хотя в коллективе почтового зала все работники с большим стажем, настоящие профессионалы своего дела, каждые три года они проходят курсы повышения квалификации.

Сегодня почта предлагает услуги быстрого адресного перевода денег «Форсаж» и безадресные переводы. Последней услугой пользуются как жители района, так и наши гости, в том числе находящиеся в командировке. Безадресный перевод - услуга незаменимая для тех, кто в прямом смысле отстал от поезда.

Народ в почтовом зале "клубится" всегда. Вы только представьте, как тяжело приходится операторам, когда башмаковцы и жители сел района, получив квитанции, спешат оплатить коммунальные услуги. В день бывает больше 200 клиентов! Через операционный зал за месяц проходят значительные суммы: от 4 до 5 млн рублей. Зная друг друга в течение многих лет - Л. В. Воеводина в почтовом зале работает 7 лет (а всего в почтовой связи - 14), Т. В. Пахарева - более 15 лет, Л. А. Евдокименко - 8, - операторы всецело доверяют друг другу, иначе при таких денежных потоках и нельзя.

Клиенты разные - пожилые и молодые, с разным настроением, терпеливые и не очень, спокойные и возбужденные. Терпению же операторов, их выдержке, умению сосредоточиться на работе - а это работа с деньгами - приходится только удивляться. Как трудно сохранить равновесие, доброжелательный тон, когда перед глазами маячит живая людская очередь, и десятки глаз буквально "буравят" тебя, все время подгоняя: быстрее, быстрее…

Стоять в очередях никому не нравится, но они, к сожалению, образуются, потому что люди среднего и старшего возраста предпочитают платить коммуналку на почте. Операторы работают так быстро, как только возможно, буквально не поднимая головы. Конечно, случаются накладки, например, ошибочно набрана не та цифра, человеческий фактор - никуда не денешься. Поэтому операторы убедительно просят, чтобы клиенты проверяли все квитанции и деньги не отходя от кассы. В этот день исправить ошибку на почте еще можно, а спустя несколько дней или месяц, когда деньги уйдут на другой счет, - уже нет.

Мне доводилось наблюдать, как работники почтового зала оказывали доврачебную помощь пожилому человеку, которому стало плохо. И тут они проявили редкую решительность и завидное хладнокровие.

Что и говорить - работать с людьми всегда трудно. Так что обращаюсь к клиентам: не забывайте говорить работникам почтового зала простое спасибо. Нам оно ничего не стоит, а им прибавит сил и настроения.

Людмила КРИВЦОВА

Оставить комментарий